Защита окружающей природной среды

Работа магазина связанная с компьютером, сопряжена с дополнительными вредными воздействиями целой группы факторов, что существенно снижает производительность их труда. Воздействие ионизирующего излучения от мониторов оказывает на человека сложные химические, биологические и химические процессы. Ионизация воздуха влияет не только непосредственно на работающего, но и на окружающих. Причиной возникновения ионизации воздуха является некачественное экранирование источников излучения. Для обеспечения минимального воздействия ионизирующего излучения мониторы должны предусматривать экранирующее покрытие.

Так как результатом разработки являлось создание математического обеспечение, то разработка может считаться экологически чистой, загрязнение окружающей среды и выбросов вредных веществ происходить не будет в связи с тем, что система является информационный и не управляет вредными производственными Защита окружающей природной среды процессами.


Заключение

Подводя итоги, можно ответить на важные вопросы: кому и зачем нужен электронный учебник?

Для самостоятельной работы студентов:

- облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

- допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;

- освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

- предоставляет возможности для самопроверки на всех этапах работы;

- выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее.

На практических Защита окружающей природной среды занятиях:

- позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;

- позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень;

- сложности контрольного мероприятия. позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации.

Позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий.

Позволяет оптимизировать соотношение количества и содержания примеров и задач Защита окружающей природной среды, рассматриваемых в аудитории и задаваемых на дом.

Позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.

В процессе работы был спроектирован и разработано интерактивная обучающая программа по «ОООП».

Решены задачи:

- проведен обзор предметной области;

- созданы задачи для бизнес-процесса;

- спроектирован бизнес-процесс обучающей системы;

- разработан электронное пособие.



Таким образом, проект в целом удовлетворяет требованиям, предъявляемым к программному обеспечению, что делает его привлекательным и для конечного пользователя. В процессе разработки проекта пришлось столкнуться со многими проблемами, например, организацией структуры, выбор цветовой палитры, организации удобного интерфейса и другими, что помогло разобраться в тонкостях организации БД, подробней познакомиться с некоторыми Защита окружающей природной среды свойствами языка Object Pascal логическими структурами и понять принципы структурного программирования.

Список использованной литературы

1. Педзольд Ч. Программирование для Windows 95. В 2 т. Т. 1 — СПб.: BHV, 1996.

2. Шилд Г. Программирование на С и С++ для Windows 95. — Киев: Торгово­издательское бюро BHV, 1996.

3. Мюррей У., Паппас К. Создание переносимых приложений для Windows. — СПб.: BHV, 1997.

4. Рихтер Дж. Windows для профессионалов: создание эффективных Win32- приложений с учетом специфики 64-разрядной версии Windows:Пер. с англ. — 4-е изд. — СПб.: Питер; М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 2003.

5. Шупак Ю. А. Win32 API. Разработка приложений для Windows. — СПб.: Питер, 2008.

6. Верма Р. Д. Справочник по функциям Win32 API. — 2-е изд., перераб Защита окружающей природной среды. и доп. — М.: Горячая линия — Телеком, 2005.

7. Дополнительная литература

8. Давыдов В. Г. Visual C++. Разработка Windows-приложений с помощью MFC и API-функций. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008.

9. Саймон Р. Microsoft Windows 2000 API. Энциклопедия программиста. — Киев: Диасофт, 2001.

10. Вильямс М. Программирование в Windows 2000. Энциклопедия пользовате­ля. — Киев: Диасофт, 2000.

11. Юань Фень. Программирование графики для Windows. — СПб.: Питер, 2002.

12. Румянцев П. В. Азбука программирования в Win32 API. — М.: Горячая линия — Телеком, 2001.


documentaodnsfx.html
documentaodnzqf.html
documentaodohan.html
documentaodookv.html
documentaodovvd.html
Документ Защита окружающей природной среды